Инклинометрия в метростроении

по запросу


В строительстве метрополитена также применяется скважинная инклинометрия. Одной из методик строительства метро является прохождение щита через замороженные слои грунта.



Для этого строители принудительно замораживают грунты на глубине проходки ствола шахты (от 20 до 50м и глубже). Это происходит с помощью специальных скважин, по которым поступает хладагент, замораживая грунт на глубине. Скважины располагают с высокой плотностью, расстояние между ними, порой, не превышает 1 метра, обеспечивая необходимую температуру и равномерность заморозки. Очень важно выявить верность установки скважин на глубине, ведь если установленные рядом скважины разойдутся в разные стороны, возникнет не промороженный участок. При работе проходческого щита, может возникнуть аварийная ситуация и даже катастрофа, если строителям придется работать не с замороженным грунтом, а с водонасыщенными породами.

Для избежание таких проблем опять приходит на помощь скважинная инклинометрия. Прибор с высокой точностью покажет плановое смещение скважин, определив фактическое расположение на всей глубине и соответствие проектным значениям.


В случае выявления отклонения от нормы - строители заполняют не промороженные участки дополнительными "холодильными" скважинами.

Это позволит не только выявить нарушение и сэкономить средства строителей, но и избежать катастроф и жертв.

Очень важна оперативность и своевременность выполнения измерений. Наша организация понимает важность последовательности строительно- монтажных работ и всегда организовывает выезды специалистов со всем необходимым оборудованием точно в срок.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
click fraud detection