121170 Россия, Москва, Кутузовский проезд 16, офис 613
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Бесплатно по России
Заказать звонок
   

Геодезические работы при укладке верхнего строения пути

10.01.2019

Геодезические работы, которые выполняются при укладке верхнего строения пути чаще всего нужны при сооружении железной дороги. Разбивка делается для таких частей пути:

  • Балласт;
  • Шпалы;
  • Плиты;
  • Рельсы;
  • Стрелочные переводы.

Часто приходится делать восстановление оси пути. Для этого рекомендуют по обочине полотна сделать дублерную ось, которая будет идти параллельно. Ее нужно закрепить при помощи высотников. От них очень легко в дальнейшем вести монтирование верхнего строения. Чаще всего при этом пользуются строительными шаблонами.

Монтирование верхнего строения должно выполняться персоналом строительно-монтажных поездов.

Там, где полотно закруглено, нужно восстановить детальную разбивку железнодорожных кривых. При этом следует размечать ось трассы. Отметки делаются каждые 20 метров с тем учетом, что радиус кривой составляет меньше чем 600 метров.

Самые большие трудности возникают с разбивкой стрелочных переводов. Они устраиваются на прямых участках пути, при этом присоединяются соседние пути, пересечение их называется центром стрелочного перевода.

Существует два случая, когда совершается разбивка: 1. Когда соединяют параллельные пути. 2. Когда примыкают непараллельные пути.

Назад к списку