
Вакансии
Инженерный отдел
Обязанности:
— Ознакомительный выезды на объекты для рекогносцировки, сбора исходных данных и определения объемов работ;
— Составление программы работ;
— Выезды на объекты с целью организации, координации и выполнение работ по обследованию технического состояния внутренних систем и наружных сетей зданий и сооружений;
— Определение качества выполненных работ по монтажу инженерных систем, соответствие проектной и рабочей документации;
— Взаимодействие с подрядчиками, заказчиками и контролирующими органами;
— Составление поэтажных план-схем зданий с расположением инженерных систем зданий;
— Составление дефектных ведомостей;
— Подготовка рекомендаций по устранению выявленных дефектов и модернизации сетей;
— Оставление итоговых технических заключений по результатам обследования, оформление заключений по ГОСТ31937-2024;
— Участие в совещаниях с заказчиками;
— Снятие замечаний в государственной экспертизе.
Требования:
— Высшее образование в области строительства;
— Опыт работы в экспертных / обследовательских организациях, в сфере ЖКХ, энергетики или смежных направлениях;
— Опыт работы от 3-х лет по специализации;
— Знание нормативной базы (ГОСТ, СП, СНиП);
— Знание устройства инженерных сетей и коммуникаций;
— Готовность развивать знания и навыки;
— Коммуникабельность, ответственность, внимательность, аналитический склад ума.
Условия:
— Оформление по ТК РФ (полностью белая заработная плата на руки);
— График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 либо с 9:00 до 18:00;
— Возможность удаленной работы несколько дней в месяц
— Удобное расположение офиса в ЗАО г. Москва — 2 мин от ст. м. Кунцевская;
— Возможность дополнительного заработка за счет переработок;
— Молодой, дружный коллектив (до 35 лет);
— Развитая корпоративная культура, регулярные мероприятия для сотрудников.
Обязанности:
— Проведение работ по обследованию технического состояния зданий и сооружений;
— Визуальное и инструментальное обследование с выявлением дефектов и повреждений и указанием наиболее вероятных причин их появления;
— Выполнение обмерных работ, определение основных геометрических размеров несущих конструкций;
— Отбор образцов для лабораторных испытаний (керны, кирпичи пробы грунта);
— Составление графической части в Autocad (разрезы узлов, фундаментов, фасады, планы несущих конструкций и пр.);
— Оформление отчетов и заключений по результатам обследования;
— Выдача рекомендации по ремонту и усилению строительных конструкций.
Требования:
— Свободное владение AutoCad.
— Выполнение поверочных расчетов прочности и несущей способности —конструкций в соответствии с действующими нормами проектирования (вручную и в расчетных комплексах) будет являться преимуществом.
Условия:
— Оформление по ТК РФ (полностью белая заработная плата на руки);
— График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 либо с 9:00 до 18:00;
— Возможность удаленной работы несколько дней в месяц
— Удобное расположение офиса в ЗАО г. Москва — 2 мин от ст. м. Кунцевская;
— Возможность дополнительного заработка за счет переработок;
— Молодой, дружный коллектив (до 35 лет);
— Развитая корпоративная культура, регулярные мероприятия для сотрудников.
Обязанности:
— Выезды на объект с инженером-геодезистом, выполнение работ по геотехническому мониторингу: работа с Leica, Trimble и отражателем;
— Центрирование и горизонтирование геодезических приборов;
— Съемка показаний датчиков геотехнического мониторинга;
— Измерение уровня грунтовых вод;
— Проведение поверок оборудования (по указанию инженера).
Требования:
— Желание и стремление развиваться в профессии в области инженерно-геодезических изысканий;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Ответственность;
— Исполнительность;
— Пунктуальность;
— Дисциплинированность.
Условия:
— Оформление по ТК РФ (полностью белая заработная плата на руки);
— Конкурентная заработная плата, система индивидуальных поощрений (КТУ – коэффициент трудового участия);
— Возможность дополнительного заработка за счет переработок;
— График работы 5/2 с 8-00 до 17-00 и/или с 22-00 до 06-00;
— Перспектива карьерного и личностного роста;
— Разъездной характер работы (строительство, реконструкции, метрополитен);
— Возможность командировок (Омск, Крым, Краснодарский Край, Ленинградская обл...);
— Работа с современным, высокоточным, в т.ч. роботизированным оборудованием (Leica, Trimble);
— Возможность работать с профессионалами высокого уровня;
— Возможность получить новые знания, пройти обучение за счет компании;
— Предоставление формы;
— Офис в шаговой доступности от ст. м. Кунцевская;
— Молодой, дружелюбный коллектив;
— Развитая корпоративная культура, регулярные мероприятия для сотрудников.
Наша компания предлагает профессиональную подготовку внутри компании для дальнейшего развития и карьерного роста, в разных направлениях геодезии. Мы стремимся обеспечить комфортные и современные условия работы для развития наших сотрудников.
Офис
Обязанности:
— Организация продуктивной работы отдела продаж;
— Создание календарного плана к договору в Excel;
— Подготовка КП (при необходимости по просьбе МОП);
— Планирование;
— Подготовка карточек к договорам;
— Подготовка Договоров и ДС (при необходимости).
Требования:
Профессиональные умения и навыки:
— Базовое владение ПК;
— Работа ПК в Excel и Word, уровень пользователя;
— Грамотная речь;
— Умение работать с информацией (сбор, обработка, адресация).
Личностные качества:
— Ответственное отношение к своим обязанностям;
— Исполнительность;
— Грамотность;
— Коммуникативность;
— Внимательность;
— Дисциплинированность;
— Желание расти и развиваться.
Условия:
— Оформление по ТК РФ;
— График работы 5/2 с 8-00 до 17-00/ с 9-00 до 18-00.
— Офис в шаговой доступности от ст. м. Кунцевская;
— Структурированный виртуальный офис компании с автоматическими бизнес-процессами для упрощения работы;
— Возможности карьерного роста;
— Возможность получить новые знания, пройти обучение за счет компании;
— Адаптация с куратором;
— Возможность работать с профессионалами высокого уровня;
— Молодой, дружелюбный коллектив;
— Опыт работы будет являться вашим преимуществом.
Обязанности:
— Ведение кадрового документооборота (договоры, приказы, доп. соглашения, акты и пр.);
— Работа в 1С (ввод данных, отчёты, контроль корректности информации);
— Взаимодействие с HR, бухгалтерией и руководителями проектов;
— Архивирование документов;
— Ведение сопутствующего документооборота и договорной деятельности (Устав, содержание проекта и тп, в т.ч. внешнее взаимодействие). Формирование отчетности в Фонд Сколково квартальный, полугодовой и ежегодный отчеты.
Требования:
— Опыт работы с кадровыми документами и/или в администрировании проектов от 1 года;
— Опыт работы с кадровыми документами и/или в администрировании проектов от 1 года;
— Внимательность к деталям, аккуратность в документообороте;
— Грамотная письменная речь;
— Готовность к работе с большим объёмом информации.
Профессиональные знания, умения и навыки:
— Работа в MS Office, в т.ч. MS Project, Bitrix24, Excel, Notion, Confluence, Trello и пр.
Условия:
— Участие в интересном проекте;
— Оформление по ТК РФ ( полностью белая заработная плата на руки);
— График работы 5/2 с 8-00 до 17-00 или 9-00 до 18:00;
— Дружную команду, готовую делиться опытом;
— Возможность профессионального роста и обучения;
— Офис в шаговой доступности от ст. м. Кунцевская;
— Молодой, дружелюбный коллектив;
— Развитая корпоративная культура, регулярные мероприятия для сотрудников.